promedol.com

Кто выявляет потребности у лечащего врача Киркорова?

В новостях Яндекса. Майкл Джексон был убит снотворным. По заключению судмедэкспертов, объем введенного Джексону "Пропофола" соответствовал дозе, необходимой для анестезии пациента перед "серьезной операцией".

Официальный отчет о вскрытии тела Джексона: поп-король был убит 10.02.2010 13:42 Как сообщает издание "Репортер Запорожья" :-)


http://reporter.zp.ua/2010/02/10/ofitsialnyi-otchet-o-vskrytii-tela-dzheksona-pop-korol-byl-ubit

В документе указано, что причиной смерти поп-короля стала сильная интоксикация препаратом "Пропофол" в результате внутривенной инъекции препарата другим человеком, которым был личный врач певца Конрад Мюррей. Ранее Мюррей заявлял, что инъекция была сделана в качестве снотворного. В заключении судмедэкспертов говорится, что введенная Джексону доза препарата соответствовала дозе, необходимой для анестезии пациента перед серьезной операцией... Врач певца Конрад Мюррей был выпущен под залог за 75 тысяч долларов. Результаты экспертизы дают основания добиваться адвокатам Джексона наказания врача за халатность, непрофессионализм и непредумышленное убийство.

http://kp.ru/print/news/532911/ КП со ссылкой на The Daily Mail пишет:

Чернофф (адвокат врача Джексона) рассказал, что в течение шести недель Мюррей лечил Джексона от бессонницы, вводя ему внутривенно 50 мг пропофола. Однако врач боялся, что Джексон получит зависимость от опасного препарата, и попытался снизить дозу. Он стал колоть ему по 25 мг, но добавлял лоразепам и мидазолам. Комбинация из трех препаратов давала хорошие результаты, и Джекосон засыпал нормально. За 2 дня до смерти доктор вообще исключил пропофол, и Майкл Джексон нормально заснул, получив только 2 препарата. Однако в последнюю ночь Джексону стало хуже. Он никак не мог заснуть.

25 июня около часа ночи Мюррей попробовал дать певцу 10 мг валиума взамен пропофола. Около 2 ночи певцу пришлось вколоть 2 мг лоразепама. Через час Мюррей ввел ему 2 мг мидазолама, и повторил уколы в 5 и 7.30 утра соответственно. Но они не работали. Майкл Джексон продолжал умолять ввести ему пропофол, который называл "молоком". Около 10.40 Мюррей сдался. Он ввел Джексону 25 мг пропофола, и тот наконец заснул. Мюррей оставался с ним около 10 минут, а потом пошел в туалет. Когда доктор вернулся, певец уже не дышал.

Там же перечисляются йады, которые нашли в тканях Джексона

  • Валиум (Диазепам)
  • Лоразепам
  • Мидазолам
  • Пропофол

Так и хочется продолжить : фентанил+дроперидрол, релаксант, интубация, "Хирурги, можно начинать!!!" Это уже не "Нация Прозака", это уже форменный беспредел. Я фигею, дорогая редакция сайта Промедол.ком, как же далеко была промотирована среди врачей идея "медикаментозного засыпания"?

В прессе (американской) дискуссия идет в плоскости - оставил доктор Джексона без присмотра во время инъекции пропофола или бдел рядом. Кажется, что совсем не поднимается опрос - а зачем каждую ночь человека вводить в хирургическую стадию наркоза только для того что бы облегчить засыпание? Понятно что Джексона не сразу довели до такой жизни, но ведь довели же. Врачи. А кто-то же этих врачй образовывал, на визиты к ним ходил, доказывал преимущества одних снотворных перед другими.

Короче мой пост, хоть и не касается рэпов непосредственно, но льет воду на мельницу Промедола. Если наша страна и наш рынок - это Америка минус 10 лет назад, то страшно подумать что в 2020 году Филипу Киркорову пропишут от бессонницы.


Комментарии (24)

Комментарий №1001771


Синий Ой
Откуда то припоминается, что Джексон страдал от хронических болей. В этой ситуации вся эта дурь объяснима. Поправьте если я ошибаюсь.

Комментарий №1001772


Шухенмайер

Выдыхай уже...

Понятно что Джексона не сразу довели до такой жизни, но ведь довели же. Врачи. А кто-то же этих врачй образовывал, на визиты к ним ходил, доказывал преимущества одних снотворных перед другими.



Комментарий №1001776


Dr.Shpak
А я-то думал, что и в смерти Джексона тоже виноват Чубайс. Ан нет - это все проклятущие америкосовские медпреды, халтурящие на продажах Виагры... Надо пожаловаться в минсоцразврат РФ - пускай и на территории США медпредов запретят.

Комментарий №1001778


jastforlulz

Первоисточник, если интернеты не врут:

case report, celebrity, media interest Jackson Michael Joseph county of Los Angeles, Department of Coroner Investigator"s Narrative

http://i2.cdn.turner.com/cnn/2010/images/02/09/mj_autopsy.pdf

14:26 11/02/2010 МОСКВА, 11 фев - РИА Новости.

Личный врач Майкла Джексона кардиолог Конрад Мюррей, обвиняемый в непредумышленном убийстве певца, вернулся в Лас-Вегас (штат Невада), где намерен вновь приступить к медицинской практике, сообщает в четверг телерадиокорпорация Би-би-си. Прокуратура Лос-Анджелеса предъявила обвинение Мюррею 8 февраля. Врач не признал себя виновным и был освобожден под залог в размере 75 тысяч долларов. http://www.rian.ru/world/20100211/208698729.html Ранее личный врач Джексона кардиолог Конрад Мюррей, который в минувший понедельник не признал себя виновным по обвинению в непредумышленном убийстве певца, сообщил, что сделал "поп-идолу" инъекцию пропофола, чтобы помочь ему заснуть.

http://www.rian.ru/culture/20100210/208480473.html

2Синий Ой

"Триада Гипноз-Аналгезия-Релаксация известна каждому анестезиологу с начала его профессиональной деятельности".

Лихванцев и соавторы

Крайне схематично можно говорить что наркотические анальгетики -

"отвечают" за аналгезию

пропофол - за медикаментозный сон

Пропофол - не обладает обезболивающим действием. Он - гипнотик. Бензодиазепины - по большому также скорее гипнотики чем обезболивающие.

В крови и моче Джексона следов опиатов и их производных не обнаружено. Только бензодиазепины и пропофол в дозах адекватных для анестезиологического пособия при полостных операциях (суд.мед. заключение). Слухи о том что Джексон злоупотребляет Демеролом - не находят своего подтверждения. Пропофол и бензодиазепины ему вводились через катетер, причем по заключению коронера, катетер был установлен так что без посторонней помощи Джексон не мог бы произвести инъекцию.

По признанию самого доктора Мюррея препараты он вводил (амбулаторно!) по просьбе певца для облегчения засыпания. Доктор Мюррей открыл новые горизонты для использования пропофола !!! Так как раньше случаи внебольничного применения пропофола (из заключения приглашенного коронером эксперта-анестезиолога) ограничивались случаями убийств и самоубийств.

В/в примение тех препаратов, которые потом нашли в крови Джексона - бессмысленно при хронических болях если паралеьно не проводить лечение болевого синдрома. А опиатов в его крови не обнаружили. Кстати, как и антидепресантов. Зачем доктор Мюррей делал инъекции ? Неоднократно делал, возле кровати обнаружено много полупустых флаконов из-под пропофола.

Кстати в листе "3 а" заключения коронер перечисляет найденные в спальне певца лекарства и рецепты по которым их получали :

  • клоназепам - врач Metzger
  • диазепам 1/2 табл каждые 6 часов - врач Murray
  • фломакс 1 раз в день - врач Murray
  • лидокаин мазь - врач Murray
  • лоразепам перед сном - врач Murray
  • темазепам перед сном - врач Murray
  • Тизанидин на ночь - врач Klein

кроме того, были найдены инъекционные формы - пропофол, лидокаин, мидазолам, флумазенил, лоразепам - совершенно без всякого рецепта.

И еще 2 Синий Ой - рецептов на наркотические анальгетики в отчете не упоминается.

Итак, кардиолог! назначает диазепам, лоразепам, темазепам, на фоне назначений других врачей - тизанидин, клоназепам. А потом все удивляются - почему же пациент бессонницей страдает?

И давай ему в/в пропофол и мидазолам фигачить. Может дело-то системное? Если врачи от бессонницы не будут йады назаначать (недешевые), как бизнес-то будет продвигаться?

Как Вы думаете, Др. Шпак? Что в нашей традиции обычно выписывают если вы пожалуйтесь, что нервы сдают, спите плохо, утомляетесь и старые травмы дают о себе знать? Не боитесь что пропофол пропишут? Вот это мне и напоминает посты Промедола :

- Здравствуйте, здравствуйте. Ну как, имодиум назначаете?

- Назначаю, отвечает мама. Как вы и говорили - и при запорах, и при поносах, и при хроническом тонзиллите.

- Ну и отлично, вот вам ручка. Хотя, вы лучше всех назначаете... вот вам две ручки! Ну, я дальше пойду...

2 Шухенмайер Я не курю. Это я так раздвигаю границы очевидности 8-)



Комментарий №1001780


Шухенмайер
..и другие очевидности - не поленились бы ознакомиться с биографией этого мега-кардиолога Мюррея- тот ещё чертила! Чувак просто умело осваивал денежки Майкла, которому нравился пропофол за отсутствие постнаркозной депрессии.

Комментарий №1001786


jastforlulz

http://www.conradmurray.org/ Вы об этом?

Прежде, чем раздвигать ягодицы....и другие очевидности - не поленились бы ознакомиться с биографией

Очень дельный совет в смысле понимания Вашего самоощущения в месте и во времени. Это Вы с какой стороны дырки от Жо... приобрели такие навыки познания окружающего мира путем раздвигания ягодиц?

Застят свет гонорары то ли в 100 то ли в 150 тыс. уёв/месяц? Говорят Мюррей не один месяц состоял при Майкле.



Комментарий №1001787


Шухенмайер

Не зная брода - не ссы в колодец, - вот чё я хотел сказать. Раз уж ты, братец Джастфорлулz, не был в пендосии, в анестетиках разбираешься на дохлую троечку, то Прежде чем всяку хуйню писать потрудился бы инфу нормальную нарыть, а не всякие журналюгские изъёбства тут излагать и медпредам пендосским пальчиком грозить из своего Волчехренска.

Короче, не зачот! Пиши есчо, но по делу.



Комментарий №1001790


jastforlulz

Вы, уважаемый Шухенмайер, позвольте осведомиться, с какой целью на этот сайт вылазить изволите? Ну, Промедол - понятно, Др. Шпак - здесь представляет интересы идейных противников, Синий Ой - у него своя версия андрогогики

http://education.israelinfo.ru/articles/2/90

Типа уберечь мальков несмышленных от злобного фармбизнеса. Ну или научить как правильно корпорации наЁ. И Вы туда же?

Раз уж ты, братец Джастфорлулz

Кролик дядюшки Римуса - Вам братец, уважаемый.

Спорить с Вами мне лениво, потому что ничего интересного Вы сказать не изволили, даже ссылки не потрудились предоставить на пресловутую биографию. И, боюсь, по аглицки, Вы так же не копенгаген.

Поэтому так, мысли вслух. Можете не отвечать, разве только что по делу.

80% публикаций в желтой прессе, из числа тех которые сообщают хоть какие-то факты, а не собственные домыслы, основаны на заключении коронера, с которым можно ознакомиться по ссылке в моем предыдущем посте. Майкл по-любому сторчался бы. Но зависим он был от вполне законных препаратов, которых ему выписывали лицензированные доктора. А назначали они ему отнюдь не витаминки.

Это и есть, на мой взгляд, проблема. Проблема философическая, проблема западной цивилизации, если хотите. Конечно, доктора назначавшие бензодиазепины не имели желания "подсадить на иглу". Но сама система в которой налицо тенденции Health Care Professionals вмешиваться не "по жизненным показаниям", а "по социальным" и есть проблема. Проблема развития общества. Что делать, куда бежать? Ведь если ничего не делать, по крайней мере не думать над этой проблемой, то скоро назначение дипривана при бессоннице станет обычным делом.

Бессонница -и давай назначать люминал, талидомид, валиум, дормикум, диприван - в хронологическом порядке. Вы заметили что с медикаментозным лечением бессонницы вообще связан не один скандал? Талидомид, Диприван, далее везде?

А рэпское дело - маленькое, работай на корпорацию да бонусы получай. Промотировали, промотируют и промотировать будут. 40 лет назад - талидомид, сейчас - диприван. Работа как работа. Хоть в Волчехреньске, хоть в Алабаме



Комментарий №1001791


Шухенмайер

Разлюбезный племянник кролика дядюшки Римуса, отвечая на ваш крепко закрученный вопрос

Вы, уважаемый Шухенмайер, позвольте осведомиться, с какой целью на этот сайт вылазить изволите?

скажу так: что бы уберечь чистую и непорочную репутацию пендосских врачей ( и рэпов иже с ними) от неграмотного обсирания неучами из Волхесранска, которым даже погуглить лень- всё им ссылку подавай на блюдечке...

Вот как вот этот высер раценить?

Это уже не "Нация Прозака", это уже форменный беспредел. Я фигею, дорогая редакция сайта Промедол.ком, как же далеко была промотирована среди врачей идея "медикаментозного засыпания"?

При чем тут врачи и рэпы? Миша стописят наркозов перенес на пластических операциях и ему было чё с чем сравнить. Ессно, ему понравился диприван. Он спросил- можно диприванчик для сна, а то валиум не берёт? Ему сказали - можна ( а от чего ж нельзя?) А дальше уже бабло победило зло, так сказать..(:

Кое-что по-делу..

Бессонница -и давай назначать люминал, талидомид, валиум, дормикум, диприван - в хронологическом порядке. Вы заметили что с медикаментозным лечением бессонницы вообще связан не один скандал? Талидомид, Диприван, далее везде?

Уважаемый, вы сами пробовали бессоницу полечить у рокеров-панкеров- гастролеров?

Что вы конкретно предложите вместо диазепинов? Семейный отдых, рыбалку, бассейн? Психоаналитику, гипноз, массаж? Мелаксен? Или что? Кабаллу? ( как Мадонна) буддизм (как Гир)? Хотелось бы услышать методику - если будет так хороша, - предложим загнивающим пендосам. Пусть знают наш Волчехренск!



Комментарий №1001795


jastforlulz

что бы уберечь чистую и непорочную репутацию пендосских врачей ( и рэпов иже с ними)

Я сегодня поведал американцам что они могут спать спокойно. На страже их чести и достоинства бдит солнце постнаркозной депрессии, железный всепобеждающий лекарь, путеводная звезда рокеров и панкеров, яркое светило мировой анестезиологии и мудрый вождь движения ветеранов шоу-бизнеса под лозунгом "Кубик пропофола на ночь - каждому ".

Они были слегка удивлены, долго гадали кто этот несомненно яркий и своеобычный человечище. На общем собрании они таки решили что имеют сказать "Спасибо" беззаветному герою и решили послать своему защитнику глобус в подарок, а на словах убедительно просили передать пожелание купить контурные карты мира из курса географии средней школы за 6-й класс и обозначить красным фломастером жирную букву "АЛЕФ" на месте города Волчехренск. Для пущего бережения от козней одного неграмотного племянника дядюшки Римуса.

Среди американцев нашелся бывший наш, который еще помнил слова русского языка и сумел сообщить что рокерам-панкерам (с учетом их алкогольного и наркотического прошлого) раньше бессонницы есть еще чем заниматься в смысле проблем собственного организма. И что уважающие себя рокеры-панкеры сначала заводят знакомства с врачами "ахерентных методов лечения" и всяко-разно "омолаживаются", а уж потом, если у них есть таковое желание, приступают к серьезной борьбе за свое трезвое будущее. А вот тогда уж можно всерьез рассматривать и рыбалку и бассейн с массажистками и буддизм под гипнозом. А там, глядишь, и бензодиазепинам место найдется.

А еще, говорят, есть мнение, что не стоит отказыываться в такого рода случаях от всяких разных каннабиноидов, как синтетического, так и, прости Господи, растительного происхождения. Но это строго между нами и строго под наблюдением врача 6-)

И напоследок, поведал мне тот товарищ такую интересную историю:

- Веронал или Вы еще не спите, тогда мы прийдем к Вам -

ВЕРОНАЛ был назван открывателем в честь родного города влюбленной парочки (Ромео и Джульета) - Верона. Как известно, 400 лет назад назначение одним ученым человеком снотворного для решения социальных проблем ни к чему хорошему не привело. А сам Фишер(изобретатель веронала), рассказывают, под конец жизни говорил, что в молодости он мечтал о том, чтобы суметь полностью синтетическим путем приготовить себе завтрак, и почти осуществил свою мечту. Действительно, его блестящие работы по установлению структуры и синтезу сахаров, им же расшифрованные структуры молекул кофеина и теобромина – наиболее существенных компонентов кофе и чая свидетельствуют о том что до приготовления синтетического завтрака ему и впрямь было недалеко.

Вот только сейчас, через 100 лет кто из нас соглаится добровольно принять внутрь продукцию химического синтеза если есть возможность употребить внутрь натурпродукт?

Веронал же положил начало широкому проникновению в повседневную нашу жизнь барбитуратов, ныне представленных огромным количеством наименований. Или верьте на слово или гуглите. Существует мнение, что распространяющееся злоупотребление барбитуратами (еще бы, в наш-то век стрессов и эмоций) представляет собой огромную медицинскую и социальную проблему. Но Фишер здесь, конечно, ни при чем.

  • Хит Леджер (горе-ковбой из "Горбатой горы") смерть наступила в результате острой интоксикации, вызванной совместным действием оксикодона, гидрокодона, диазепама, темазепама, алпразолама и доксиламина", – сообщила представитель Нью-йоркского офиса патологоанатома Эллен Боракоув. Актер страдал бессонницей и депрессией поэтому принимал лекарства. Все эти препараты продаются в штате Нью-Йорк исключительно по рецепту.
  • Мамука Кикалейшвили ("На дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-Бич опять идут дожди") 3 мая 2000 года скончался от передозировки снотворного
  • Адам Шэнд Кидд сводный брат принцессы Дианы - умер от передозировки снотворным
  • Сеити Накагава бывший министр финансов Японии - найден дома мертвым. специалисты считают версию самоубийства маловероятной. Политик в последнее время не мог заснуть и в больших количествах принимал снотворное.
  • Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного. Психоаналитик актрисы предписал пациентке принять хлоралгидрат вскоре после приёма ею нембутала.
  • Элвис Пресли Только за последние два года он получил от своего врача 19 тысяч (!) доз различных наркотических веществ. В 1981 г. биограф Пресли Альберт Голдман выпустил книгу, в которой утверждалось, что рок-музыкант умер из-за того, что по неосторожности принял слишком большую дозу транквилизаторов. Токсикологи обнаружили, что в течение последних суток он принимал 22 вида лекарственных препаратов, в том числе: элавил, авентил, морфий, кодеин, валиум, нембутал, диазепан, этинамат, амобарбитал, пентобарбитал, пласидил
  • Брайан Эпштейн - менеджер "Битлз" был найден в своем лондонском доме мертвым. Причина смерти - случайная передозировка патентованным снотворным "Карбитол". В последние два года своей жизни из-за постоянных сложностей на работе у Эпштейна появилась зависимость от снотворных препаратов. Он страдал от бессонницы, депрессии и чрезмерной раздражительности.
  • Анна Николь Смит - модель Playboy с миллиардным состоянием, доставшимся от первого брака с нефтяным магнатом. Полиция Флориды обнародовала результаты медицинской экспертизы. Глава отдела экспертизы Доктор Джошуа Пэппер, занимавшийся вскрытием труппа, сообщил: «Анна Николь Смит умерла от передозировки медицинских препаратов» «Следов болезни Смит обнаружено не было, но морально она чувствовала себя тяжело, поэтому принимала большое количество успокоительных препаратов и снотворного. После вскрытия стало ясно, что Анна Николь употребила большую дозу успокоительных средств «метадона» и «валиума», а также снотворного «хлоралгидрата» вместе с обезболивающими препаратами, прописанными ее лечащим врачом», - заявил Пэппер
  • Эндрю Мартин - Экс-рестлер WWF/WWE, более известный поклонникам рестлинга под сценическим именем Тест, был обнаружен мертвым в своей квартире в городе Тампа, Флорида. Предварительная причина смерти — передозировка снотворным.
  • Марк Хьюз - основатель компании "Гербалайф". "Диагноз врачей - остановка дыхания во сне в результате сочетания неблагоприятных факторов". Под этой формулировкой скрывается тот факт, что основатель компании «Гербалайф» умер от передозировки снотворного в сочетании с алкоголем.

Как-то так.

«Жизнь подобна коробку спичек. Обращаться с ней серьезно — глупее глупого. Обращаться несерьезно — опасно» Акутагава Рюноскэ (1892–1927) 4 июля 1927 г. он принял смертельную дозу веронала...



Комментарий №1001798


Шухенмайер

и против дипривана что ли?

Я не понял сего опуса: приведены яркие примеры неудачной терапии рокеров-панкеров- гламурщиков на фоне какойто замямленой методики от доктора Зихера:

И что уважающие себя рокеры-панкеры сначала заводят знакомства с врачами "ахерентных методов лечения" и всяко-разно "омолаживаются", а уж потом, если у них есть таковое желание, приступают к серьезной борьбе за свое трезвое будущее.

Ху из ит эти ваши методы омоложения и как они согласуются с бессоницей и депрессией и как сюда клеются пендосские рэпы и пендосские же лепилы? К чему вообще вся эта пиздобольская херь?



Комментарий №1001799


Синий Ой

Помер Клим - да и хуй с ним. Или с ними? Для общества самовыпил гламура, панка и прочих нестандартных личностей снотворным не самый плохой вариант. Скромнее надо быть.



Комментарий №1001801


Шухенмайер

Дело в том, что ( и аффтор привел примеры) гламурные товарищщи ни хрена не лечатся одной таблеткой под язык. Отсюда - передозы и другие изъёбства в оканцовке с передозами. На вопрос Чем лечить? аффтор с кондачка советует веронал, но тут же напоминает про Хита Леджера..

И вообще, стенает, типа куда катится мир.. Ну, сходил бы в Дягилев, да посмотрел..

Миша, перепробовав всё , возлюбил пропофол за отсутствие отходняка. Ну и пользовался ( и дальше бы пользовался) если б не тупизна кардиолога.

Но причем тут нормальные доктора и медрепы пендосские - я в непонятках..



Комментарий №1001803


jastforlulz

Вниманию лепил с языковым паттерном мелкоуголовного элемента.

Немного о происхождении слова "лепила"

Ху из ит эти ваши методы омоложения и как они согласуются с бессоницей и депрессией и как сюда клеются пендосские рэпы и пендосские же лепилы

У стола лекпом хлопочет,

Инструменты протирая,

И под нос себе бормочет

Песню "Тройка почтовая

Дореволюционный автор Альшевский писал о медицине г. Самары: "...фельдшера, или так называемые лекарские помощники, большей частью обладают весьма скудными сведениями в своем искусстве - пристрастие к спиртным напиткам видимо обозначается на их физиономиях". Картинка уничтожающая. В обыденной речи эта синонимия держалась долго: "Эти лица, ну там, скажем, врачи, фельдшера, лекарские помощники ... несомненно, отрицательно, а может быть, даже и враждебно отнесутся к нашему сочинению," - писал М. Зощенко в 1933 г. ("Возвращенная молодость").

Процесс превращения слова лекпом в жаргонное лепила документирован слабо. Метатеза лепком, липком 'врач, санитар', зафиксированная только в довольно позднем, изданном в 1992 и 1997 гг., словаре Д. С. Балдаева (Сл. вор. жарг. Т. I. С. 126-7) уже намечает связь с лепить . В основном источники содержат два варианта жаргонного слова: лепила , лепило 'врач, санитар'. При этом первый вариант ( лепила , род. п. ед. ч. лепилы и т.д.) преобладает.

Однако сближение слова лекпом / липком с глаголом лепить требует пояснений. Это народная этимология, основанная на созвучии. Подобная связь могла показаться органичной, поскольку лекарь лепит пластыри, горчичники, но не исключено, что какую-то роль сыграло и жаргонное выражение лепить горбатого, то есть 'врать, обманывать' (Быков Вл. Русская феня. С. 117, и др.). Вспомним, что и слово врач - это историческое производное от врать 'исполнять заговор' (Фасмер М. Эт. сл. Т. I. С. 361)

http://www.philology.ru/marginalia/shapoval15.htm

Это насчет лепил.

А теперь информация для тех "кому по большому счету - хуй". Дайте себе труд прочитать и осмыслить до конца понятие "ятрогенная наркомания". Если безграмотный провинциал не вызывает у вас воодушевления, может вот это будет по-вкусу.

http://wikinark.narod.ru/pyatnitskaya_narkologia_2008.htm

И.Н.Пятницкая «Общая и частная наркология. Руководство для врачей». Москва «Медицина» 2008

6.2. Наркомания в возрасте обратного развития

Мы не наблюдали злоупотребления, начавшегося в позднем возрасте у физически и психически здоровой личности. Всем случаям наркомании предшествовали или алкоголизм (особо часто), или возрастные чувства ненужности, одиночества, различной глубины депрессии, психосоматические страдания, хронические боли, невротические нарушения, бессонница. Другими словами, наркомания, возникающая в возрасте обратного развития, всегда симптоматическая, вторичная по отношению к уже имеющимся расстройствам. Полагают, на наш взгляд, неверно, что это медленно развивающийся, малозаметный процесс. Наркотизация происходит в одиночестве. На Западе симптоматическую наркоманию называют «тихой». «Тихая наркомания», как считают, наличествует у 0,5—4 % населения при том, что население среднего возраста некоторых стран злоупотребляет в доле до 10 %. Женщины предпочитают лекарственные средства, мужчины используют и алкоголь. Наиболее распространено употребление снотворных, транквилизаторов, анальгетиков. Способствует злоупотреблению не только «безответственность» врачей, широко назначающих наркотически действующие препараты, но и обилие продающихся без рецептов патентованных средств, содержащих те же ингредиенты.

Наркомании позднего возраста сходны с ятрогенными наркоманиями, однако они отличаются тем, что злоупотребление (пусть на невысоком уровне толерантности) происходит в сугубо наркоманической манере: активный выбор и поиск наиболее эйфоризирующего препарата, скорый переход на наиболее интенсивный способ введения — внутривенный. Отличие и в том, что наркотизация в позднем возрасте, начавшись, как и ятрогенная наркомания, с фармакопейных препаратов, в дальнейшем включает нелегальные средства, приобретаемые на черном рынке.

......

Ятрогенная токсикомания развивается при неправильном назначении различных наркотически действующих снотворных, успокаивающих средств и транквилизаторов (димедрол, седуксен, феназепам, эуноктин и др.). Эти препараты находят широкое применение во многих областях медицины ввиду их широкого спектра действия. Однако такое повсеместное использование не всегда обосновано и в ряде случаев может привести к нежелательным последствиям.

Так, больным с хроническими соматическими и неврологическими заболеваниями с нарушениями сна и даже без этих болезней нередко назначают те или иные транквилизаторы, успокаивающие и снотворные средства. К неврологам районных поликлиник обращаются люди пожилого возраста с жалобами на бессонницу. В этих случаях нередко назначаются сильнодействующие снотворные, и больные в течение многих месяцев принимают их в возрастающих дозировках. Не редкость и такие случаи, когда больные обращаются к неврологам, терапевтам с жалобами невротического характера — на повышенную утомляемость, раздражительность, плохое настроение, трудность засыпания, отсутствие чувства бодрости после сна, головную боль, боль в области сердца и пр., и врачи, не обнаружив у пациента какой-либо соматоневрологиче-ской патологии органического характера, устанавливают диагноз «кардионевроз», «вегетоневроз», «вегетососудистая дисто-ния» и назначают без консультации психиатра транквилизаторы для длительного приема. Практически всегда седативные препараты используются при лечении сердечно-сосудистых, психосоматических заболеваний (например, при инфаркте миокарда, дисфункциях желудочно-кишечного тракта и др.). Характерно при назначении указанных средств отсутствие в последующем коррекции дозировок. Многие пациенты принимают эти препараты месяцами, а иногда и годами, произвольно меняют и количество лекарства, и частоту его приема, если эффект от назначенной врачом дозы, по их мнению, недостаточен. Изменение приема лекарственных средств, как правило, ведет к увеличению интоксикации.

Систематический прием вызывает развитие толерантности, прежнее количество уже не оказывает желаемого эффекта.

Резкое увеличение дозы препарата искажает физиологический эффект седативных средств — проявляется парадоксальный, активизирующий. Первоначально активизирующий эффект может возникнуть от 3—4-кратной терапевтической дозы снотворного средства или 5—7-кратной дозы транквилизатора. Такой же результат отмечается при неправильном приеме терапевтической дозы, в случаях, когда снотворное принято не в постели, с установкой на сон, а заранее, за 1—1,5 ч до сна на фоне активного бодрствования. Неожиданно возникший «прилив сил», появление чувства бодрости положительно оцениваются больными, и впоследствии некоторые из них начинают принимать эти препараты для «повышения тонуса» с утра в возрастающих дозировках.

Таким образом, препараты принимаются уже не с лечебной, а с наркоманическои целью — с желанием изменить свое психическое состояние в благоприятную сторону. Затем формируется токсикомания со всеми ее проявлениями. Таких больных называют «наркоманами поневоле». Многие из них в течение длительного времени остаются в неведении, что у них сформировалось еще одно заболевание — наркомания. Некоторые, избегая психиатров, лечатся у врачей-интернистов. Здесь всегда назначаются различные транквилизаторы в изначально высоких или прогрессивно возрастающих дозах. Не только увеличение дозировок, но и колебания психического состояния (чего лечащий врач обычно не замечает) на фоне неизменных дозировок ведут к тому, что пациент узнает активизирующий или эйфоризирующий эффект препаратов. Вслед за этим начинается злоупотребление.

Такие пациенты длительное время остаются некритичными к возникшей лекарственной зависимости, полагая, что прием больших доз транквилизаторов лишь лечит их, поскольку первоначально препараты были назначены врачом. Они требуют увеличения дозы транквилизаторов, уверяя, что только этим они поддерживают себя в «нормальном» состоянии.

Безусловно, далеко не каждый человек, длительно принимающий снотворные средства или транквилизаторы, наркоман. Если соблюдаются предписанные терапевтические дозировки препарата и рекомендации врача о времени приема, если препараты со временем меняются и заменяются, то нарко-маническая зависимость (хотя риск ее сохраняется) может не развиться.

Рубежом, от которого можно вести отсчет заболевания, считается установившийся дневной прием снотворных средств, так как они используются уже не с целью лечения, а при злоупотреблении транквилизаторами начало болезни — систематический прием высоких доз препарата с целью получения активизирующего (а не седативного) эффекта. Здесь мы видим образование психической зависимости, эмоционально закрепленной, включающей влечение к интоксикации (психическому действию препаратов) и возможность получить психический комфорт в интоксикации.



Комментарий №1001804


Шухенмайер
Ты сам лично кого нибудь лечил от бессоницы и депрессии? Харэ загонять буквари. Если у человека сбивается биоритм ночными дискотеками, алкоголем и хрен знает чем - это очень непростая задача. И что хочешь сказать, что медрепы зазомбировали врачей назначать диазепам? Я и сам диазепам назначу без всякого рэпа.

Комментарий №1001808


jastforlulz

Дягилев - Шмягилев, дискотеки - шмискотеки, гламур - шламур. И вот это вот презрение к славному Волчехренску.

Наверное потому что там дискотЭк нетути. ДискотЭки, панимаешь...

Если у человека сбивается биоритм ночными дискотеками, алкоголем и хрен знает чем

Откуда это у человека столько желчи?

http://fcvl.ru/interviu/pasha_fc/pasha.html

Ба! Так ведь это Паша - Фейсконтроль. Надо же как изменился. Наверное аспирантуру закончил. И распределение получил в больничку. Лекарским помощником. В системе ФСИН.

Я и сам диазепам назначу без всякого рэпа.

А туда репов не пускают. Вот букварей и нет



Комментарий №1001809


Анонимус
Есть бог на свете! Писатель букварей для МП Пауков теперь валяется с переломами рук и ног в больничке! Пусть теперь на своей шкуре почуствует как работают яды, которые он учил продавать рэпов!!! :-) И так будет со всеми придателями, приступниками и провокаторами, которые разрушают медицину и засерают мозги дуракам.

Комментарий №1001810


Шухенмайер

Джастфорлулз, ты ёбнутый на всю голову провизор-отморозок из Волчепупинска.

Замутил непонятно о чем тему ( вроде как о том, что репы пендосии парят местным лепилам пропофол для засыпания и, глядишь, до Рассеи доберутся)

Сам, кроме веронала, ничё толком предложить не может - тока какие-то просранные рассуждения про омоложение организмов да секретные методики голливуда, далее со всеми санитарно-фельдшерскими остановками. Ладно хоть уринотерапию не приплёл- и на том спасибо. Короче, Волчежопинск может гордится Джастфорлузом, как достойным сыном своего отечества.



Комментарий №1001811


promedol

Подходы к терапии в США жестко синдроматические.

Плюс - PR-компании, которые совпадают с выходом нового йада. Пример истерия по поводу "ВПЧ убил больше людей, чем ВИЧ", которую подняли с выходом МСД-шной вакцины. И числа им нет.

Всё алгоритмизировано по самое не могу. Врачи детально следуют прописанным алгоритмам в лечении каждой болячки.

Что касается психотропных препаратов, то их жрут тоннами. Тот же валиум назначают направо и налево. А антидепрессанты - это вообще песня. Фильм "Нация прозака" снимался не просто так.

У нас такого пока нет.



Комментарий №1001812


promedol

Писатель букварей для МП Пауков теперь валяется с переломами рук и ног в больничке!

А что с ним стряслось?



Комментарий №1001813


Шухенмайер

Пока люди на трёх работах работают или бухают..короче заняты по самое небалуйся. А у пендосов жизнь размеренна и скучна - вот и мучаются бедолаги..

А серёга, кажись голень сломанал пока мы тут о высоком...



Комментарий №1001814


jastforlulz

Йес! Он сделал это!!!

Джастфорлулз, ты ёбнутый на всю голову провизор-отморозок из Волчепупинска.

Не прошло и восьми постов в этой ветке, как гражданин Шухенмайер стал разжигать ненависть к социальной группе провизоров-отморозков!

Спорить с ним мне не только лениво, но и западло. Но так мой ник поминают с матерщинкой публично, на глазах нескольких сотен человек, читающих эту страницу, не могу молчать. По пунктам. Вопрос - ответ. Для тех разжигателей социальной розни, до которых туго доходит.

Замутил непонятно о чем тему

Если моя тема вызывает такую реакцию у одного из десятков посетителей страницы, возможно проблема кроется в этом "пассажире" ?

репы пендосии парят местным лепилам пропофол для засыпания и, глядишь, до Рассеи доберутся

Дословно заключительная фраза моего превого поста : "Короче мой пост, хоть и не касается рэпов непосредственно, но льет воду на мельницу Промедола".

Я не понял сего опуса: приведены яркие примеры неудачной терапии рокеров-панкеров- гламурщиков на фоне какойто замямленой методики от доктора Зихера:

Сам, кроме веронала, ничё толком предложить не может - тока какие-то просранные рассуждения про омоложение организмов да секретные методики голливуда

Какой, однако, непонятливый. Похоже он всерьез думал что я действительно беспокоил американских рэпов по-поводу его персоны 8-))))

Да еще привязался как пьный к радио - не понимаю, мол, что такое "омоложение наркоманских организмов". Тяму промолчать не хватило. Зачем же так подставляться-то? Похоже наркоманов он видел только в пресловутом "Дягилеве". Стоило так выпячивать свой молодежно-неформально-рокерско-наркомано-панкерный жаргон, если не знаешь наркоманского словечка "омолаживаться". Вариант "омолодиться". Легко проверяется яндексом. Стоит набрать "наркоман" и "омолодиться" - и все станет ясно. Зачем для "омолаживания" нужны эфферентные методы лечения - угадайте с трех раз.

Хотелось бы услышать методику - если будет так хороша, - предложим загнивающим пендосам. Пусть знают наш Волчехренск! Сам, кроме веронала, ничё толком предложить не может

Действительно. Промедол.ком самое место для обсуждения новейших методик лечения наркоманий. Особенной в тональности заданной уважаемым лепилой.

К тому же у меня есть основания сомневаться что этот лекарский помощник ясно различает особенности лечения острого отравления наркотиками (дезинтоксикацию), лечение абстинентного синдрома, реабилитацию и поддерживающее лечение в ремиссии (профилактика рецидива)

Приведенные в ходе дискуссии примеры фатального злоупотребления снотворными из жизни "публичных" людей толкуются в свойственной фигуранту манере :

Я не понял сего опуса: приведены яркие примеры неудачной терапии рокеров-панкеров- гламурщиков на фоне какойто замямленой методики от доктора Зихера: Сам, кроме веронала, ничё толком предложить не может

Опять же, характерное для "товарища" высказывание :

Но причем тут нормальные доктора и медрепы пендосские - я в непонятках..

Короче "Товарищ не понимает". Что ни скажи - ничего не понимает. То ли хронически находится в изменном состоянии сознания, то ли снижены мнестические функции, опять же из-за хронической интоксикации.

Даже читать, похоже, разучился.

Еще раз приходится повторять :

http://wikinark.narod.ru/pyatnitskaya_narkologia_2008.htm

И.Н.Пятницкая «Общая и частная наркология. Руководство для врачей».

Москва «Медицина» 2008

Способствует злоупотреблению не только «безответственность» врачей, широко назначающих наркотически действующие препараты, но и обилие продающихся без рецептов патентованных средств, содержащих те же ингредиенты.

Ятрогенная токсикомания развивается при неправильном назначении различных наркотически действующих снотворных, успокаивающих средств и транквилизаторов (димедрол, седуксен, феназепам, эуноктин и др.). Эти препараты находят широкое применение во многих областях медицины ввиду их широкого спектра действия. Однако такое повсеместное использование не всегда обосновано и в ряде случаев может привести к нежелательным последствиям.

Таким образом, препараты принимаются уже не с лечебной, а с наркоманическои целью — с желанием изменить свое психическое состояние в благоприятную сторону. Затем формируется токсикомания со всеми ее проявлениями. Таких больных называют «наркоманами поневоле». Многие из них в течение длительного времени остаются в неведении, что у них сформировалось еще одно заболевание — наркомания.

Такие пациенты длительное время остаются некритичными к возникшей лекарственной зависимости, полагая, что прием больших доз транквилизаторов лишь лечит их, поскольку первоначально препараты были назначены врачом. Они требуют увеличения дозы транквилизаторов, уверяя, что только этим они поддерживают себя в «нормальном» состоянии.

Многие пациенты в течении длительного периода времени принимают назначенные без должного стережения врачем (зачастую интернистом) сильнодействующие психоактивные препараты. Постепенно у них развивается лекарственная зависимость/ наркомания. Но больные долгое время остаются в неведении относительно своего благоприобретенного заболевания, полагая что так и должно быть. Ведь это то что доктор предписал. А что доктор прописал - барбитураты, антидепрессанты да бензодиазепины.

"Видишь суслика?... Нет... И я нет. А он есть!"

Вот уже и в пресловутой передаче на НТВ про валокордин вспомнили.

http://krewel-meuselbach.ru/advertisement/

Вот вам и POS-материалы и рекламный ролик и фенобарбитал для приема внутрь. То что доктор предписал.



Комментарий №1001815


Шухенмайер

В посте слишком много букав. Не читал, но осуждаю...

Если рассотреть источники дискуссии, то увидим:

  1. Миша хреново засыпал, пристрастился к дипривану и без него вообще не мог заснуть.
  2. Это дело сильно напрягало кардиолога и он решил "снять" Мишу с дипривана. (Или типа "омолодить" по джастфорлузу)
  3. Естественно, что при омоложении необходимо временное замещение. Кардиолог встал на бензодиазепиновый путь и несворачивал с него, пока Миша его не достал и диприван в итоге был введён.

препараты вводились в следующие промежутки времени:

01.30: 10mg табл. Valium.

02.00: 2mg Lorazepam (Ativan)

03.00: 2 mg Midazolam (Veresed)

05.00: 2 mg Lorazepam (Ativan)

07.30: 2mg of Midazolam (Versed),

10.40: 25 mg of Propofol (Diprivan)

Вопрос для всезнаек из Волчезадинска: При чем тут пендосы, рэпы и уважаемый Промедол со своей мельницей?