Обратная связь.
Если у вас есть какие-то вопросы, пожелания или предложения, оставляйте их в комментариях здесь.
Если вы по какой-либо причине не хотите, чтобы ваше сообщение увидели другие посетители - можете воспользоваться формой обратной связи
Также, можете отправить письмо на электронный адрес: promedol@promedol.com
Пишите.

Комментарии
Попал на этот сайт случайно, ознакомился с содержимым...
Почитал отзывы, как негативные, так и позитивные...
Так вот о хобби: Кто-то трахает свиней, а кто-то медицинских предстваителей.
У каждого свои способы коротать свободное время.
Мудацкий какой-то ресурс. Или это спецом провокация? Прикольней чем на медпреде, правда, тупее.
20 Октябрь 2007
12 часов 14 мин.
Этот сайт - не альтернатива медпреду. У нас разные идеологии и разные цели. Идите на медпред и читайте о коварстве героев и верности крыс (С) Шевчук
Вот уж реально,создателю сайта скучно и зависть к успешным, способным людям жить не дает.
Ну так хотел бороться с фарм.бизнесом, ну создал бы сайт со статьями, исследованиями в медицине, всем было бы интересно и поучительно.
А так лай шавки из подворотни.
Похоже у самого то с реальзицией себя ввиде грамотного спеца проблемки!
Ну кто бы стал тратить время на погоню за ведьмами?Только тот у кого зависть и нереализованность.
Пы.сы. А что имелось ввиду в эмбелеме сайта ввиде полумесяца красного?
Ах,да!кроме лая на мед.предов о фармбизнисе ни слова!Ни об организации, ни о регистрации и разработке ЛС, ничего...
Создается впечатление,что в понимании создателя - фармбизнес - это медпред в отутюженом костюме!
Кстати,а как на счет того,что врач активный участник фармбизнеса? и я имею ввиду практикующего врача, а не ушедшего в медпреды.
а мне понравилось! зло и красиво!
20 Октябрь 2007
12 часов 14 мин.
Ну так хотел бороться с фарм.бизнесом, ну создал бы сайт со статьями, исследованиями в медицине, всем было бы интересно и поучительно.
Кто способный и успешный? Кому завидовать? Потному репиле в ренаульте со сломанным кондиционером, с зарплатой $1000, представительскими $100 (которые ещё и не спиздить толком) и квартальным бонусом $250 (который толком и не заработать)? Которому менеджер в понедельник с утра всовывает и до вечера пятницы (в некоторых компаниях - субботы) не вынимает? Или его менеджеру с зарплатой $2500, которого подчинённые ненавидят, а начальство за планы ебёт так, что только брызги летят? Подойди к зеркалу. Ты учился 7 лет для того, чтобы теперь, как попка, долдонить ФАБ-ы, и ты после этого - успешный и способный? Мне жаль тебя.
Сайтов со статьями и исследованиями дохрена, например, вот этот. Только беда - доктора их не читают, ай-ай-ай, а зачем? Продавец таблеток всё расскажет, ручку подарит, да ещё и денег за выписку даст - чего напрягаться-то?
Спасибо за то что вы есть!!! Только давайте ребята без фанатизма чтобы вас не прикрыли. Хирурги Новосиба Вас поддерживают всеми руками ;)
20 Октябрь 2007
12 часов 14 мин.
Спасибо, коллеги.
Расскажите о нас друзьям.
Зашел случайно - предлагали купть ссылки с главной на трамадол. Почитал подробнее об этом чудо-лекарстве и о том как его лихо распростараняют и зачем. А вообще этот фарм-бизнес к здоровью человека имеет очень посредованное отношение. Лекарства нужны врачам, причем вполне определенные, но с другой стороны врачи нужны фарм-компаниям для увпеличения продаж препаратов которые к здоровью человека не имеют отношения. Кроме этого благодаря фарм-компаниям наша медицина отвергает много других полезных методов лечения, в том числе и нетрациционных, особенно это касается методов, где не зацействованы в большом количестве фарм-средсва.
Бороться с этими козлами нужно, хотя бы методами просвещения.
Ну, и ссылка на сайт с алтернативным методом лечения - голоданием - http://golodanie-da.ru/, который хотя и признан Минздравов широко не используется - никакой выгоды фарм-компаниям.
Успехов сайту в борьбе за наше общее безнадежное дело.
Сайт создал даже не Малахов(он не отвергает традиционного лечения).
Это НЕКТО - просто ненавидящий человечество!
Так давай, борись с традиционными методами лечения, пропагандируй УРИНОТЕРАПИЮ, ГОЛОДАНИЕ, КАЛОЕДЕНИЕ - здесь медпреды не понадобятся!
Здравомыслящий врач не умеет и станет ЭТИМ лечить, ему нужны НОРМАЛЬНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛЕКАРСТВА и он уважает своего КОЛЛЕГУ - медицинского представителя.
20 Октябрь 2007
12 часов 14 мин.
Товарищ, вы пробовали читать не жопой, а каким-нибудь другим местом? Покажите пальцем - в каком месте я отвергаю традиционное лечение или хотя бы положительно высказываюсь о нетрадиционном? Если какие-то мудаки здесь пишут о лечении рака креолином - так я это не удаляю только с целью показать нормальным людям, что и такие долбоёбы бывают на свете.
Не станет.
Нужны.
Каким же местом медреп - коллега доктору? А что касается уважения - он может его презирать, может завидовать, или у него может быть к медрепу чисто потребительское отношение, но уважать продавца таблеток доктор не будет. А если таковые доктора еще остались - пусть заходят на promedol.com и выбирают, на какое чувство им заменить их уважение.
Противно тут у вас.Гадко.Обсирать других дело не хитрое.
18 февраля 2009
13 недель 16 часов
Противно тут у нас?
А у вас ТАМ не противно?
Супер,промедол и уважение... о как ) совместить несовместимое.. ну ка попробуйте..Не скажу ничего нового ,если повторюсь,относись(к любому человеку-не зависимо от его проф) так как хочешь,чтобы относились к тебе.
Видимо промедолу в кайф-именно такое отношение)
Самое забавное во всем..
А если вдуматься,то сайт является хорошим полигоном испытания именно человеческих эмоций... ведь здесь везде мины провокаторы заложены..
Ну как Рэпы??.. как мы вас сейчас забабахнем)))Смешно просто..
Фармбизнес-как и говорили нам когда то, про гения-Живее всех живых)Не одолеть Вам его,не в отмеску говорю..
просто Вы сами это видите-и Ваш гнев и злоба ничего иное, как выражение Вашего бессилия..
А мед.преды- те что в Вашем представление олицетворяют фарм бизнес)(тот самый козлик отпущения))прикол)
Ну удачи в" бодании "Рэпов)Повеселимся)
7 Апрель 2009
7 недель 3 дня
да уж... так а где сладко? надо признать, работа медпредставителя, уебанская. Но утешить могут спизженные представительские, заготовленные товарные чеки (в разумных пределах), езда по рельсам на казённой машине (раз так хуячил, что дверь с петель надорвало), бензин и т.д. в разных компаниях свои нюансы ( Г. Рихтер проебал телефакс т.е. стоит он у меня, место занимает сука, и нахер ненужен, а вот гардины и микроволновка достойные дары). Делится надо наработками, как отчёт с минимум усилий написать, где удобнее чеки брать, фразы-заготовки, полуденные переговоры с начальством из постели. На тренинги же не зря ходили, отвечать ФАБами, работать с возражениями руководства и пр.,и думать где и как ещё можно спиздить, и главное не ссать, контор много, чёрный список - урбанистический миф (не ходи туда где могут выебать. Пословица). Да и не всю же жизнь там работать. Вот чел, потрудился, не попался, открыл мед.центр. Есть еще ориентиры, т.с. маяки.
З.Ы. раджа из мумбаи постоянно снабжал меня цветами (понятное дело не для врачей), добротными букетами. за свой счёт такую охапку только раз в год можно купить, а там каждую неделю.
7 Апрель 2009
7 недель 3 дня
друзья! великолепный сайт по уринотерапии, ослабленным мозгом не читать во избежании позорного казуса.
http://urina-ru.narod.ru/ Малахов отдыхает.
6 Апрель 2009
1 год 18 недель
Нда..судя по тому ,что написано ,и как...
Промедол-сайт создавал именно для тебя... поскольку нет те места ну нигде..
А скажу почему-очень уж неуважительное отношение,как к работе,так и людям.. Уверена,что на любом поприще ты будешь вором и бездельником .. уж прости меня пож-ста.. но ,что написано пером,не вырубишь топором..
Выводы делались исходя из твоих же комментов.=..
Придурок! Да ты знаешь сколько стоит мед. центр открыть приличный? По ценам на сегодня 50-100 млн. рублей. И за сколько лет Ты их спиздишь? Идиот! Наслаждайся тем, что машину разебал служебную. А Твоя личная какая? Никакой? А чё так! Ты ж крутой мэн! Короче ты такое же говно как и все мед. преды и такой же умом убогий. Сейчас медпредов способных на что-то большее чем разъебать служебное авто (на котором они сами и ездят и многие семьи возят) нет. Были они в 90-х, да ушли кто в бизнес, кто в МЗ. Тогда другие деньги вкладывались в РОССИЮ, на несколько порядков другие. А сейчас в представителях - убогие и юродивые и в руководстве такие же, они ведь из мед.предов.
18 февраля 2009
13 недель 16 часов
Странные у тебя цифры про 100 лимонов. А что, по другому никак?
За 5 лимонов можно открыть в областном городе приличную стоматологию на два кабинета с рентгеном. Или что нибудь типа офиса Инвитры по франшизе.
Причём с избытком, ещё и останется.
12 февраля 2009
1 неделя 5 дней
Без своего адронного коллайдера не дают лицензию на открытие (:
6 Апрель 2009
1 год 18 недель
Анониму.
--Я согласна с Синеньким в этом вопросе-денег на открытие хватит и 5 млн.
Прав Синенький,а тебя жалко становиться..Не будет у тебя нормальной жизни,при таком подходе к жизненным ситуациям...Кто не хочет , тот ищет причины,
кто хочет ищет возможности,а уж они то всегда есть..НО не все их видят,вот ты один из них ,к сожалению,
все плохие ,а ты хороший-так не бывает)А по поводу ,работы м.п.-для сведения купила ин.марку в течени года расплатилась-потому как,работала и зарабатывала.. а не молола чепуху как ты,.. лишний раз доказываешь народу только свою несостоятельность..
20 Октябрь 2007
12 часов 14 мин.
Обычно, наоборот, репы продают личный автомобиль, получая служебный.
7 Апрель 2009
7 недель 3 дня
Да ладно так возбуждаться, как в кровоточащую рану нассали и надругались. Ну а ценник в 100 млн. на м-центр, это какой то эротический бизнес проэкт просто, туда заложена ещё цена на машину (свою теперь, конечно) бляди, куршавель и что там еще видилось в коридоре поликлиники.
МП должен быть стрессоустойчив, коммуникабелен (это есть), и не пользоваться непроверенными данными, будь то фармакологические или на недвижимость.
З.Ы. *купила ин.марку* ,вот это по нашему, а что ещё купила? только предметы личной гигиены не перечислять. Шучу, хотя про машину можно и подробнее, не таврия ли?, прости не удержался.
6 Апрель 2009
1 год 18 недель
Просто я собственница-корпор. машина- Не личная) а моя ,есть только моя)
Ну, положим про 100 млн. я загнул. А 50 млн. - реальная цифра реально открытого мед центра.В эту цифру входит необходимое оборудование. Можно и меньшими деньгами обойтись, но тогда это будет один из многих и отбиваться деньги будут слишком долго. Я тоже открыл небольшой бизнес медицинский и на деньгах , гораздо меньших чем даже 5 млн. и естественно там и доход не высокий.
А какие у Вас успехи, поделитесь опытом.
Купленные в кредит машины без объявления стоимости не в счёт.
7 Апрель 2009
7 недель 3 дня
Куда ж они деваются
Posted by Синий Ой on пн, 13/04/2009 - 09:15
Ну например я репом подзраработал и "освоил" бабла столько, что открыл частную клинику. Щас вторую открываю.
Это, понятно, была цитата.
полагаю, оснований не доверять, ни тому не другому нет. Верю, друзья, верю.
Но как-то нас всё в материальную сферу клонит, разве просветление и приобретенная вера в человечество стоит млн.?, а тренинги давшие нам возможность управлять своими эмоциями, людьми, жизнью? таки в чем же это измерить?
В "купила ин.марку "? открыл частную клинику? Да... пожалуй, частные клиники возьмё за единицы измерения, это годится.
18 февраля 2009
13 недель 16 часов
Открыть стоматологию за пять - легко и приятно. Я открыл за два, было очень трудно, долго работали без денег, но теперь встали на ноги, зарабатываем хорошо.
Сейчас вторую открываю, опыт есть, деньги есть.
А за 50-100 миллионов можно открыть что то офигенное, но я не уверен в целесообразности и окупаемости.
Такие деньги лучше было бы (год-два назад) в строительство вложить.
Да не 100, а 50, Недавно один коллега (доктор, а не м.п.) открыл действительно хорошую клинику. Не вдаваясь в подробности можно предположить, что окупится относительно быстро, а потом будет давать очень хороший доход. Гораздо более выгодный проект чем недвижуха
Ты, Синий, достоин уважения. Таких медпредов сегодня (вот беда) один на млн. А Ты часом не из "первой волны" ? Не в 90-х начал?
А чё то Вы все такие адекватные здесь? Чёй-то даже скучно. Пройдусь на медпред.ру, пожалуй, там деблоидов поболе..
18 февраля 2009
13 недель 16 часов
Нет, я с 2002 года начал. Но уже тогда не пацан был.
За респекты всем спасибо!
6 Апрель 2009
1 год 18 недель
Прав,balorcim,
меняется самоотношение к жизни и к себе .конечно,
"Цитата"
"а тренинги давшие нам возможность управлять своими эмоциями, людьми, жизнью? таки в чем же это измерить?" -наверное ничем.
Просто меняется отношение к жизни в целом,начинаешь немного со стороны смотреть на окружающее и происходящее,буду говорить за себя...
Стала намного уравновешенней,аналитика поведения поведения людей которые меня окружают идет постоянно,(уже на уровне автомата),
поэтому очень многое в их поведении стало просто ставить в игнор.(поскольку мешают жить)).
Мне эти тренинги дали многое,научили общению,научили мыслить критично,научили управлять не только своими эмоциями,но и эмоциями людей как чужих так и родных(мужчин в том числе),))Но это не только тренинги,а еще и лит-ра,которую читала и читаю.
И особенно хорошо люди проявляют себя в стрессовой обстановке,которую создают провокации.Занимательно,поучительно))Мне нравится)
Да это просто жизненный опыт а не тренинги.
Да это просто опыт жизненный. а не тренинги.
Тренинги в основном -говно, правда очень полезное для размягчения мозга. В госпиталке ещё что - то полезное можно нийти, а в тренингах для Репов - аптечников-говно в перемешку с ядом для скорейшего превращения в ебанутых зомби. Только человек с иммунитетом может остаться нормальным. А остальные..... "Ой! я купила машинку и за год расплатилась!!!!!!" Нашла, блин чем гордиться.... "Ой! я создала провокацию!!!!" Да попробуй попровоцируй наших чиновников от МЗ и ФОМСа. Пошлют тебя на хуй на всегда или прям в кабинете в морду треснут.
6 Апрель 2009
1 год 18 недель
Каждый имеет на свою точку зрения)) Твоя меня только забавляет))
Я не удивляюсь ,что тебя бьют по морде и посылают куда подальше.
С такими обычно много не разговаривают,и они прекрасно знают ,где им место) А вот с адекватными личностями можно и пообщаться,причем на разном уровне ... без посылов и мордобитий)) И представь ,достичь результатов,которые те может и не снились)Так что злобствуешь ты или нет) Никого это особо и не интересует)Мои методы работы в корне отличаются от твоих)) Поэтому ты имеешь разбитую харьку а я прекрасные и деловые отношения,с чиновниками любого звена))Уморил,если честно,но сколько эмоций))Спасибо за понимание)
Как писал выше промедол- читать надо не жопой а глазами. Я не писал о своих проблемах в общении с чиновниками. Я писал о том, что не стоит провоцировать управленцев высшего ранга. И это подтвердит любой топ-менеджер. Ваши же "прекрасные отношения с чиновниками любого звена" вызывают" огромные сомнения. Как показывает мой злобный опыт, люди с такими отношениями, да ещё и с чиновниками любого звена не сидят в медпредах и не хвастаются машинами, к тому же купленными в кредит.
Годовые бонусы охуительно успешных мед.предов, кстати, легко позволяют купить иномарку без всякого кредита, так что Вы, уважаемая даже для мед.преда далеко не успешная-так шалупонь поликлинически-аптечная. Да ещё и к стрессу не устойчивая, абсолютно.
А чиновники любого звена, это похоже для Вас - зав. дневным стационаром , как максимум.
Забыл спросить. А почему я провокатор?
7 Апрель 2009
7 недель 3 дня
Друзья, вижу здесь много опытных, профессионально подкованных, высокоморальных мастеров рэпского труда.
Скажите, куда девать промоматериалы? Ну просто пипец, какими объёмами они приходят. Курить их нельзя, много краски, пробовал на даче камин топить, так нехотят суки гореть, я и ворошил эти брикеты, и пирамидкой укладывал, а вонь от них какая! Думаю, неплохо посчитать какая компания больше всего леса вырубила на флаерсы, воблеры, хуёблеры и прочую промо-шнягу.
Экологически читые проэкты приветствуются (за озоновую дыру очкую)
18 февраля 2009
13 недель 16 часов
Комментарий увековечен в разделе Мастер-Класс.
P.S. А что на Медпреде не спросишь?
7 Апрель 2009
7 недель 3 дня
Да пресно там, как будто только что с тренинга подкачки вернулись и об озоновой дыре мало думают.
Комментарий перенесён в раздел Мастер-Класс
6 Апрель 2009
1 год 18 недель
Цитата-Ваши же "прекрасные отношения с чиновниками любого звена" вызывают" огромные сомнения. Как показывает мой злобный опыт, люди с такими отношениями, да ещё и с чиновниками любого звена не сидят в медпредах и не хвастаются машинами, к тому же купленными в кредит.
Годовые бонусы охуительно успешных мед.предов, кстати, легко позволяют купить иномарку без всякого кредита, так что Вы, уважаемая даже для мед.преда далеко не успешная-так шалупонь поликлинически-аптечная. Да ещё и к стрессу не устойчивая, абсолютно.
А чиновники любого звена, это похоже для Вас - зав. дневным стационаром , как максимум.
Хочешь вызвать у меня ответную агрессию-не выйдет)Потому как с провокаторами в полемику особо не вступаю))А предполагать можешь ,что твоей фантазии угодно,подобные реплики,ставшие обычными для меня на подобных сайтах,не удивляют,не оскобрляют,а скорее смешат)Поскольку,человек,который их пишет,сам,
не хочется.. вот обижать то тебя,но скажу НЕ состоялся.. и как специалист и как человек.А жаль.. потенциал вроде есть,но сколько же злобного ,завистливого и негативного к жизни и просто К людям)Удачи те Злобненький)) Может все таки со временем станешь добрее))Хотя вряд ли,но надежда... она умирает последней)
Завтра Великий праздник,бог учил,возлюби ближнего как самого себя...Как же тебе далеко до этого..Просто помни,что как ты относишься к людям ,так и жизнь относится к тебя))) Удачи те))
6 Апрель 2009
1 год 18 недель
Комментарий перенесён в раздел "Мастер-Класс".
"Завтра Великий праздник,бог учил,возлюби ближнего как самого себя..."
Спасибо за напоминания. Я мусульманин. Нет бога кроме АЛЛАХА! и Магомет - пророк его.
А почему я провокатор-то?
И к стати агрессию я у Тебя, дорогая, вызвал. Хотя ТЫ как конченный мед.пред не называешь вещи своими именами.
"А предполагать можешь ,что твоей фантазии угодно," - Да у Тебя фантазия побогаче моей, похоже. Ведь чего только про меня не написала!
Аналитик из Тебя, уж не обижайся - дерьмовый. Оно и понятно-эмоции!!!!!!!!!
И как специалист могу Тебе сказать, что регулярно прохожу курсы усовершенствования и специализации и сертификат у меня в порядке и кандидатскую уже заканчиваю- скоро защита. И моя маленькая клиника приносит небольшой, но доход ( больший чем з.п. мед.преда).
Так что приятно конечно принимать соболезнования, и при этом..................
И Тебе удачи! В твоём, как и назвать, то не знаю.............
Да! В учёбе!!!!!!!!! Учись понимать жизнь и людей! Только не на тренингах. Спроси Синего как в программу "президент" устроится. Согласен, особо нового там не услышишь........Зато пообщаешся с нормальными людьми. Там учаться и общаются Топ-менеджмент и гос.чиновники. Для того эта программа и задумана. (если он именно в ней участвовал) Как туда мед.пред попал? Вот вопрос! Видимо Синий-парень не простой
АЛЛАХ АКБАР!!!!!!!!!!!! Коллега!
20 Октябрь 2007
12 часов 14 мин.
Вначале сознательно складировал в гараже, потом заебло - посчитал - за день работы предполагалось что надо раскидать 2 кг этой хуеты.
Перенесено вместе с ответами в раздел "Обмен опытом"
7 Апрель 2009
7 недель 3 дня
Комментарий перенесён в раздел "Мастер-Класс".
6 Апрель 2009
1 год 18 недель
И к стати агрессию я у Тебя, дорогая, вызвал. Хотя ТЫ как конченный мед.пред не называешь вещи своими именами.
-Спасибо)) Это так лестно..
7 Апрель 2009
7 недель 3 дня
друзья, ну что же вы так нудите, в нашем нежном возрасте нехуй сутками рефлексировать, а то какая же это стрессоустойчивость?
Шалом, коллеги.
12 февраля 2009
1 неделя 5 дней
АЛЛАХ АКБАР!!!!!!!!!!!! Коллега!
Ай, Молодца!
1. ВРАЧ в стационаре в сто раз продажнее мед.репа - за операцию берутся баснословные деньги, иначе на вас - больного - особо смотреть не будут. Я уж не говорю о простом осмотре и квалифицированной помощи! ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ НЕ ПРОДАВШИХСЯ С ПОТРОХАМИ ВРАЧЕЙ ?!?!?!
Спрос рождает предложение - и если врач продается, то мед.реп всего лишь один из покупателей, наиболее шустрый.
А врач со своим списком безделушек от компаний и намерением трахнуть мед.репшу больше похож на папуаса, чем на вообще цивилизованного представителя человечества.
2. ФАРМАЦЕВТ ( работник первого стола ). Может это новость для Вас, однако этим людям зар.плату патят как процент от продаж. Следовательно втюхивать они Вам будут, вне зависимости от визитов к ним мед.репов, самое дорогое!
Тут уж я вообще смысла Вашего сайта не понимаю? Вам , может, чего-то в жизни не хватает?
Я с Вами полностью соглашусь в том, что продажность, которая присутствует ПОВСЮДУ в любой из областей медицины , очень огорчает. Так может стоит подумать о том, как разобраться с этим? Как помочь врачу объективно оценить информацию? Помочь начать ценить себя как специалиста и заодно почитать на досуге статьи о достижениях и провалах в фарм.бизнесе, к-й действительно не ограничивается рекламой его конечного продукта ( к коим и относится мед.реп)???????????????????????????????????????????????????
Пиздишь ты братец, ну или сестрица, не знаю даже.
Продажных врачей я конечно видал, но что бы все? Ты где живёшь то? В Баку?
Сначала рассуждаем о продажности врача..
Помочь начать ценить себя как специалиста
Потом вдруг вспоминаем, что всё имеет в жизни цену!
Таки надо определиться: Или мы ценим себя как спеца и берём за это бабло, или мы себя в хуй не ставим и пыряем за бесплатно...
Да, пиздю, то есть ОБОБЩАЮ ): А ведь нельзя всех под одну гребенку, да? И медпредов тоже...
Таки ничего теперь не понимаю!!! Чего же Вы жалуетесь тогда, что Вас купить пытаются? Радуйтесь! Значит Вас в "хуй ставят" и просят "пырять за бабло"! Или может медпреды просто мало предлагают? За то на них тут и взъелись?
Сегодня впервые узнала о Вашем сайте!
Читаю - не могу оторваться.
Все знакомо не по наслышке. Я - провизор, после окончания аспирантуры оказалось, что в принципе выбора, где работать, особого нет. Было два варианта - поставка лекарств в больницы на клинические испытания и медпреды. Первый отвалился после месяца работы - отправлять за рубеж пленки с фотографиями глазного дна больных диабетом, которые получают никому неизвестные препараты, обладающие не понятно каким действием - просто страшно. Кстати - это новое направление, кеда утекает все больше медпредов и выпускников фармвузов. Сейчас попасть на клинические испатыния - так же круто, как 6 лет назад - в медпреды.
Ушла в медпреды. На собеседовании обычно тебя пытаются выжать, как лимон - это называется проверка на стрессоустойчивость.
На тренинге пыталась сказать, что нитроглицерин имеет иную структуру, нежели изображенная на плакатах - послали, но с того дня стали присматриваться. Психологический прессинг страшенный. Сплетни и доносы друг на друга - обычное дело. Нелижущих выживают. Причем методы весьма отличны от этических. Рассказывать долго.
В общем сбежала оттуда. Вернулась к любимому делу - химия природных соединений. Правда, уже в совершенно другой стране.
Кстати, как научный сотрудник с опытом работы в области фармакологии сразу скажу, что ВСЕ без исключения клинические испытания в компании, где я проработала полгода, статистически не достоверны. Иными словами - фуфло.
Из-за нехватки времени зарегистрируюсь чуть позже.
Спасибо за сайт!
Как элемент т.н. системы сдержек и противовесов, т.е. альтернатива медпреду, имеет право на существование. Я в компах сильно не рублю, однако считаю что его движок крайне неудобный. Предлагаю сделать по образу большинства сайтов, в частности медпреда. Т.к. добавленные последние комментарии крайне неудобно смотреть, не понятно к какой они теме сделаны. Короче, ты меня понял.
12345
Замечательный сайт!!!!!!!! НЕТ ЛЮДИ ОН ВОСХИТИТЕЛЕН! ЭТО СВОЕОБРАЗНАЯ ОППОЗИЦИЯ СИСТЕМЕ!!!! Я сам руководил фарм фирмами более 10 лет и сейчас к этому миру денег и обмана имею самое прямое отношение, сам разрабатывал схемы втирания фармпрепаратов и БАДов и еще много чего делал , а год назад стало стыдно за то что делал! Поэтому темы очень живые и тем кто знает этот бизнес изнутри ,для того это очень понятно. Понятно что медреп , который прошел через столько всего неприятного чтобы наконец-то работать в какой-нибудь ХУЛИ-МУЛИ, читая о своей работе , и самое главное понимая что все это правда не может быть в стороне от темы. Все-таки неприятно о себе со стороны слышать правду))))
Про кого писать будете когда закроют медпред.ру и разгонят всех медпредов? а не накинетесь потом ли Вы на нас на врачей ?
Я менеджер по продажам в крупной компании поставщике ЛС. Мне предлагают работу медрепом по ОТС позициям в транснациональной корпорации по своему региону. По своему опыту работы, а это 5 лет манагерства, знаю что такое фармбизнес и насколько плохо это пахнет. Статей об этой компании я тут не нашел к моему великому сожалению - потому как, где вероятно найти правдивую инфу ежели не здесь? Просто нужно отличать семена от плевел. =) Со многим и многими здесь согласен. Сайт, безусловно, очень интересный, НО. В процессе изучения контента почему то чувствуется, что за Промедолом и его сайтом стоит нечто большее,чем просто презрение, и даже ненависть к медрепам. Очень интересно - что именно? Или, может кто? Так же ставлю вопрос следующим образом - какое отношение "Единая Россия" имеет к Промедолу конкретно, и к этому сайту? Почему спрашиваю - сайт этот, я так понимаю - вызов сложившейся системе, но при поддержке ЕР - это как то странно. Потому что получается, система бросает вызов самой себе, а это нонсенс. Потому что бабла оседающего в карманах чиновников от ЕР немеряно. Знаю как проходят госзакупки в регионах. Знаю как позиции попадают в списки. Не средство ли ваш сайт для расчистки территории от иноземных захватчиков? =) "Отечественный производитель" - звучит поэтично, но за производителем стоят хозяева, часто, люди из верхних эшелонов власти. На почве невозможности конкурировать с зарубежными позициями и упуская баснословные прибыли - не один ли это из способов повлиять на ситуацию? Может нитки которыми шито - белые? Промедол Ответь пожалуйста!
Очень уж крамольные тут статьи проскакивают - приторно аж. Вроде и по делу но с перегибом, с надрывом таки. Опять же скажу - не все =).
Я думаю не меня одного интересуют эти вопросы. Надеюсь, они для тебя не будут "неудобными".
Искренне твой Strelok
Автор сайта просто хам, а его попытки самоутвердиться за чужой счет вызывают жалость и отвращение. Интересно где же так виртуозно учат использовать ненормативную лексику, в медакдемии или на треннингах в фармкомпании.
Создается впечатление,что в понимании создателя - фармбизнес - это медпред в отутюженом костюме!
ну так за нападки на фармбизнес и чиновников и отстрелить ведь могут, да и за клевету юрики нанятые ФК порвут на раз-два, а так знай себе сиди потявкивай...
война с ветрянными мельницами...
а в целом мне здесь нравиццо, есть над чем повеселиться...
Тошниловка... создается впечатление, что создателя сайта, страдающего застревающей акцентуацией, отбраковали на первом же собеседовании на должность медпреда и он жутко оскорбился... Забудь и отпусти, живи дальше! Зависть - плохое чувство!
Согласна, работа тупая, но хоть семья не голодает...
Промедол еще жив?