Медпредство - средний класс или деградация личности.
Ну что же, вот и меня "муза" посетила сказать свое веское "ять" на тему борьбы с фармбизнесом.
В принципе, ресурс Промедола импонировал всегда, одна радость была на гадской репской службе почитать информацию с другой стороны дивана. Саша смотрю репов вообще метелкой, Синий как то погуманнее, даже с некоторым сочувствием что ли...
А что касается смысловой дискуссии - "мозг нации или говно", ну не знаю, мне кажется тут еще все индивидуально. НО ребята, если даже и есть какие-то причины идти в медпреды ( хуй с ним, денег нет после универа, врачом в нормальное место не берут...) то мой вам совет человека с 5 летним стажем - ВАЛИТЕ, КАК ТОЛЬКО ВОЗЬМЕТЕ СВОЕ!
Я сужу не по кому то, я сужу по себе. Потому что в свои 32 года я пришел к тому, что медпред с какой-то поры и с достижения определенных навыков - это банально убого и стыдно! Я не считаю медпреда вообще какой-то значимой единицей фармбизнеса, но тем не менее, можно немного поработать. НО...мне кажется, У ВСЯКОГО НОРМАЛЬНОГО И УВАЖАЮЩЕГО СЕБЯ ЧЕЛОВЕКА..
нисмотря ни на какие коврижки и коржики должно постоянно в голове сидеть, что он выглядит как винтик убогой армии клерков-несунов, одинаково тошнотворно выглядащей в своих костюмчиках, на своих Логанах, и со своими заискивающими улыбками. Я не призываю, как Саша линчевать всех репов, я просто искренне советую - не засиживайтесь.
Сам лично репствовал с 2005 года - правда с перерывами ( а то такая "карьера" под горло периодически поджимает). Первый год было ничего, потом был переезд в другой город, а где то года через полтора пообещали региональство, да как пообещали, так и прокинули....психанул, уволился.
Полтора года жил вольной жизнью, да заработки бывали и поменее, но как то легче дышалось, что ли. А в 2009-м, когда начался гребанный кризис струхнул и опять вернулся в медпредство.
Ну и хочу сказать, что если человек не дибил, не кретин, то он просто напросто должен это перерасти. Мифов много, и много их тут в ветках по инструкции по применению, и про запрет репов...
1. Вы нам завидуете, потому что сами не можете стать репами....
Пацаны и девчонки! Ну кто то мож с дуру и непонимания да, позавидует видя вас на сияющем рено в костюмчике с дипломатиком - естественно не те кто в курсе дела ( врачи кстати уже лет 5 - 6 точно не завидуют), соседи, бабки на лавке и.т.д. Но бля, лично мне с определенного периода стало тошно, что я монолитен в кучке планктона и идентифицируюсь за километр.
2. Так же завидуете, потому что репы крутятся, чего то достигают и.т.д...
Самый большой миф...ибо репы НИХЕРА НЕ КРУТЯТСЯ. Пусть тот, у кого есть мысль о том, что он САМ КРУТИТСЯ попробует не прислать к нужному часу отчет, какую нибудь злоебучую табличку, абсолютно не имеющую практического смысла но созданную людьми, для того, чтобы оправдывать свою необходимость компании и имитировать деятельность придумывая эти таблички, попробуйте что нибудь сделать "не в рамках цикла" да и в целом, что расходится с политикой компании...Это называется не крутиться.
Медпредство, увы, это прямой путь к деградации. Со временем разучиваешься думать башкой, принимать решения ( а зачем, если даже количество визитов тебе пропишут, проверят и вздрючат, да еще и то, что попугайничать на этих визитах)...
Короче, я считаю, что нормальный человек из Репа просто перерастет и уйдет. Сам лично многих удивил, когда дорастя до супервайзера через 2 месяца за 3 дня до тренинга с честными глазами послал все на хер....

Комментарии
13 Август 2009
40 недель 4 дня
Хорошо написано, честно. Да, прав аффтор, кто-то перерастает, кто-то остается и тошнит на "ренаультах"))) половину жизни. У кого-то ипотека и дети как вечная причина колесить по поликлиникам и аптекам, наверное, есть и те, кому нравится... Но последние - случай клинический и неизлечимый.
17 Август 2010
1 год 6 недель
Не знаю, как насчет нравиться, но по себе чувствовать начал, что деградация полнейшая. Специальность пропадает, разучиваешься принимать решения...а дальше что - еще чуть чуть и бояться что тебя выгонят?
Ну да ладно, действительно можно понять что бывают обективные причины идти в репы. До какого то момента они похвальны, но потом...называть эту работу специальностью, профессией?! Да упаси бог...
А за собой именно это и почуствовал - медленное сползание к деградации...и поэтому свалил резко, вопреки всякой логике. Сейчас дышу свободно, делаю что хочу - пусть пока и денег меньше, но и ощущений как на каторге нет...
Пробовал в одной конторе филонить - был даже момент в жизни, когда я работал так, что Промедол с Синим по сравнению со мной в тот период моей работы - просто проповедники фармбизнеса - :). Но не помогает, так как суть немного в другом - либо состояться как человек, либо несостояться...
20 Октябрь 2007
3 недели 3 дня
Дык расскажи.
17 Август 2010
1 год 6 недель
Длинная песня Саня, надо действительно отдельно писать - обязательно в ближайшее время. Но насторение такое было, что пипец, только что не вредил натуральным образом...
13 Август 2009
40 недель 4 дня
Наверное, все через это проходят. Особенно на первых порах. "Кризисом новичка" называется. Ну ты пиши, Ротмистр Чачу, ждем-с!
13 Август 2010
15 недель 1 день
Это точно проходят все. "Кризис новичка" - это первые полгода, далее легкое соскальзывание в никуда: высококвалифицированную бездеятельность плюс невроз. Я даже предлагаю создать клуб анонимных медпредов или как выразился один сокурсник: " предметов".
"Я Иван Иванов, стаж 5 лет - и я предмет компании "ЯДЫ" - сочуствующие аплодисменты группы товарсчей по несчастью...
Хочу просто вас поддержать. Во сколько мне обошлось это убогое рабство нашей мамы - это не передать. Чтобы не флудить и пустозвонить, добавлю, что, как работодатель, я полностью поддерживаю идеальную схему, выстроенную фармкампаниями. Медпреды обходяться дороже наркоманов... Берегите себя.
13 Август 2009
40 недель 4 дня
Креатив! + мульон!
17 Август 2010
1 год 6 недель
Дык какая "первая пора то", я же пишу что НА 5-м ГОДУ, правда с перерывом...
Да и кризис, скорее не новичка, а тогда уже к среднему возрасту ближе, если рассматривать с личностных позиций, а не с той точки зрения, что просто задумываешься кем ты выглядишь на данное работе, в данной прости господи "специальности" и.т.д...
17 Август 2010
1 год 6 недель
"Я Иван Иванов, стаж 5 лет - и я предмет компании "ЯДЫ" - сочуствующие аплодисменты группы товарсчей по несчастью...
Вот, вот к этому уже ближе...хотя тоже не так фатально, если голова и руки на месте, то я думаю уважающий себя человек долго не засидится...
а почему репы не крутяться? не пойму я
17 Август 2010
1 год 6 недель
Потому что КРУТЯТСЯ те, кто сам принимает решения в жизни, сам решает и выбирает чем им заниматься, сам ставит планы и достигает цели...
А репы - они некоторые суетятся, кто особо активный, тут да, бывает по глупости у них. Но насчет крутиться - еще раз повторюсь, чтобы отпали иллюзии достаточно невовремя отправить отчет или какую-нибудь злоебучую табличку , не имеющую никакой практической пользы, неправильно отчитаться за 300 руб, представительских, неправильно отдолдонить ключевое сообщение на двойном...
И тот кто все вышеперечисленное старательно делает, он не крутится, он прилежно служит...
Абсолютно в точку, браво! Убогие наемнички имеют намерения только пи-ить и всегда будут это делать и работодатель это понимает, а они - нет. Отсутствие мозга мешает.
21 Август 2010
1 год 2 недели
Все-таки это палка о двух концах: для мужчины врача, коих тут (понятное дело) большинство, бытие в качестве медицинского представителя может быть оправдано лишь как временный этап на пути к к дальнейшей реализации в соответствующей сфере медицины. На дискусси по этому поводу тут отводится много места и статей. Но остальные же категории затронуты на удивление мало: отмечено, что женщина может "бегать до старческой деменции и еще полгода", но не конкретизировано ни какая (с каким образованием), ни хорошо это или плохо в общей массе. Это я к тому, что сейчас все более наблюдается отток врачей вообще и мужской их составляющей в частности из фармбиза и их место занимают женщины чаще всего с фармацевтическим образованием. И тут нужно отметить, что для них это выход, ибо если благодаря правительственным программам врачам сейчас есть куда расти и что получать в больницах/поликлиниках, работая по специальности, то у провизоров в этом плане выбор как был, так и остался небогат и идти в медицинские представители, особенно для женщины - отнюдь не худший вариант.
P.S.:во избежание непонимания и приписывания моим словам пропагандистского смысла - я не работаю медицинским представителем.
Не в первый раз отписываюсь под вашими постами. Благодарю за порядочность и нерастраченный попусту генофонд (у кого он есть)!
25 Август 2010
1 год 38 недель
Мой заведующий сразу говорит, сколько процентов он хочет, да еще и к тому же обязательно путевку куда нить)))
13 Август 2009
40 недель 4 дня
место занимают женщины чаще всего с фармацевтическим образованием. И тут нужно отметить, что для них это выход, ибо если благодаря правительственным программам врачам сейчас есть куда расти и что получать в больницах/поликлиниках, работая по специальности, то у провизоров в этом плане выбор как был, так и остался небогат и идти в медицинские представители, особенно для женщины - отнюдь не худший вариант.
Ну в принципе так. Особенно по совместительству))))
Чачу, отлично передал и мои ощущения по поводу репства. Только подобное "осознание" особенно придавило на третьем году купания в этой жиже .... Потихоньку собрал жопу в кулачёк, восстановил сертификат (естественно в рабочее время :о)), съездил на цикловое, мило всем поулыбался, согласился с курсом партии и правительства и прыгнул. Да и удачно так - из глубокой провинции в Москву, клиника в центре, хорошая зарплата. На следующей неделе приступаю :о)).
Попутно раскачал сознание еще пары-тройки человек, надеюсь, тоже спрыгнут с этого горящего поезда вовремя.
Пока не гонят-работаю...погонят-буду думать...
Я провизор сам....ну не нравится мне работа в аптеке...не нравится...да и бизнес-это не мое...Нравится мне заниматься коучингом(без разницы чего,а кому не нравится напустить пыли и выебать моск половозрелым девицам с открытым от восхищения ртом?),но у нас данная стезя не очень востребована....йо
Давно работаю в фармбизнесе. Со многим из написанного могу согласиться, но пошлость, которой стал наполнен сайт, вызывает неприязнь. Действительно, иногда поднимаются серьезные темы, типа этой. Проработав ни один год, могу точно сказать-дорога в никуда...
Когда понимаешь, что при таких же затратах времени и сил, но работая на себя, ты мог стать гораздо богаче, а оставаясь в медицине, ты мог бы уважать себя сам, не говоря о других.
Кроме того уровень медпредов сейчас и 7-10 лет назад, даже не подлежит сравнению, как и студентов медицинских вузов.
Просто хочется предостеречь тех, кто питает иллюзии-данная специальность(если она есть)-это лишь способ выживания, не более. Серьезных перспектив, увы...
А к организаторам сайта просьба: не стоит все сводить к простой физиологии. Раньше, действительно, было интересно зайти и обсудить какую-либо тему. Сейчас некоторые выражения и темы вызывают брезгливость. Неужели больше нечего обсудить в данной теме . Не нужно дискредитировать проблему сомнительными статьями.
Данному автору респект. Желаю успеха!!! Кстати, сейчас, возврат в медицину или уход из медрепства, это уже не единичное событие.
12 Сентябрь 2010
1 год 35 недель
Просто вопрос как работать на себя с медицинским образованием? ординатуру, и встал вопрос что дальше? а просто если ты не хирург или без блата то ты в такой же удручающей ситуации как медпред, только без машины и зарплаты в 30000, просто в стационаре работать невозможно, зарплата копейки, а гайки с койко-днями закручивают все сильнее, самого уволили из стационара через 1.5 недели, после того как доставшая меня бешеная бабка и ее дочь просили капельницы которые были не нужны и их просто не было в больинце, на что я им ответил по честному , ступил, как выяснилось это бабка от главврача, и типо меня еще обвинили в вымогательстве денег))) ахха самое интерсное бабка то от глав врача, могли на нее капельинцу найти)
И теперь работаю в поликлинике, в репы не пошел, потому что больно странно все выглядит, как сам считаю, то работают в основном девки потому что сосут, а парни довльно часто меняются. хотя некотоыре работают, а также был недавно на фуршете от медпредов, нупросто медрепов больеш чем врачей уже)))) хех
Собственно хочу спосить, если изначально настроен на работу медпреда паразита, то что в этом плохого? вот тут знакомая девка, ну конечно же смазливая, рассказывает как рабоатет 3 месяца, получает хорошо и не хера не делает, и вот думай, верь ей или сосет, а тут все плачут как тяжела ноша медпреда?
Про тяжесть работы вообще хочу сказать, работа по 10 часов в день это норма если за это хорошо платят, а то как вспомню дни в стационаре, ты провозился 10 часов в день, в конце месяца 10к получил))))
7 Май 2010
7 недель 1 день
Dogma , тебе надо было у главного пососать и был бы ты в шоколаде.
12 Сентябрь 2010
1 год 35 недель
но лутше же не сосать, просто быть медпредом)
13 Август 2009
40 недель 4 дня
Вообще в штатах фармкомпаний едва ли не половина паразитов. Это и медпреды-паразиты, и начальники-паразиты медпредов-паразитов, и начальники начальников.... А существуют еще и HR-, продакт-, маркетинготделы, КАМы и иже с ними... По хорошему, бесконечные таблицы и отчеты именно для того и созданы - дабы оправдать свое паразитрное существование в стенах родной компании. И чем дебильных и бредовых таблиц надо заполнить больше, тем больше паразитов "присасалось" к телу фармкомпании.
А сосать? Сосать не надо в любом случае. Это, простите, к хорошему не ведет. Оптимальный вариант репства - числиться в штате, гонять на корпоративной тачке, временами подтаксовывая))), осваивать бюджет, естественно, не утруждаясь работой... Ну, более подробно у Синего Оя можно почитать!
12 Сентябрь 2010
1 год 35 недель
а были у кого случаи в стиле работал врачом, и тебя же медпред приглашает работать у него в фирме медпредом?)
Бывает еще вариант, что реп получает повышение и отличную зп. Чем не хорошее развитие карьеры? Лучше уж, чем в поликлинике или больнице с 50 годам зав. стать. Потом можно и в FMCG свалить.
12 Сентябрь 2010
1 год 35 недель
Что еще за FMCG? просто альтернатива медпредам считаю клинический монитор, но блин там вся жизнь в поездках и никакой личной жизни, зато релаьно работаешь по делу и не трахаешь мозги людям, а медпредов каких повышают? солдатов или хитрых паразитов? просто почему часто все бегают из компании в компанию, чем не устаривает не пойму бывшая, сидишь и работаешь если обосновался, непонятно для меня, корчое как сам не поработаешь не поймешь) ну кстати про работу медпреда, он хоть социально защищен от придурков, просто у нас народ разбалывали, устал слушать вот простой рецепт пишешь более чем минуту уже бегут жаловатсья и звонить в главздрав, заебали)))))
7 Май 2010
7 недель 1 день
Dogma, что за каша у тебя в голове? Если так нервы разболтаны, то попробуй сам у себя пососи.
FMCG - Fast Mooving Consumer Goods - рынок, с которого очень охотно берут кандидатов на фарму, а вот обратный процесс значительно затруднительнее.
Автору статьи респект! Полностью разделяю его мнение.Сам "отрепил" 7-лет.и деградировал на 90%.(от рабской психологии) Сейчас понемногу прихожу в себя, (очень жаль зря потраченное время)
Автору статьи респект! Полностью разделяю его мнение.Сам "отрепил" 7-лет.и деградировал на 90%.(от рабской психологии) Сейчас понемногу прихожу в себя, (очень жаль зря потраченное время)
_______________________________________________________
дорогой анонимус, а какие есть альтернативы для выпускника фармфака? аптека с 25 тыр? склад? а там не деградация? то, что работа - ж...па - согласна, но тут хоть денег поднять можно... от офисной работы точно так же деградировать можно(а так и происходит, если в офисе у тебя однообразная, рутинная работа), от постоянного нахождения в одном положении ноги отекают(про офис), вес набираетсо(а медпреду в прерыв можно в качалочку сгонять). тут хоть иллюзия манёвра есть(пораньше закончить, с детьми побольше времени провести)...
А вот вы поработайте 7 лет, потом задавайте такие вопросы. Но это будут уже вопросы к самой себе. И ответы у вас появятся. Но их дети не оценят.
7 лет - перебор. может, я говорю как курильщик, но брошу это дело как только захочу,а точнее, когда возможность будет - когда выучу английский настолько, чтоб можно было свалить из этой быдлопрофессии (да, признаю, дура, что в институте его как следует не учила) в регистрацию/сертификацию/маркетинг. а то, что эта дрянь разрушает - ппкс. братья-медпреды в подавляющем большинстве - тупое, ущербное, заносчивое, быдло - всё правда. цикловые как страшный сон вспоминаю. 10 дней общения с идиотами, которым надо пояснять значение слова "консьюмеризм" - буээээ. идиоты. накипело.
а куда теперь собираетесь, анон, если не секрет?
Я уже не МП, но что такое консьмеризм тоже не знаю. Видимо, идиот.
Не поясните?
12 Январь 2011
34 недели 2 дня
Видать от английского слова consume. Учите английский ;-)
Не поясните?
По-русски ближе всего будет "потреблядство".
Консьюмеризм - перепотребление
Не поясните?
Консьюмерист это сотрудник новартис консюмер хелф.
Вот уже год, как я случайно набрел на промедол.ру, читаю, с чем-то соглашаюсь, с чем-то нет, хочу написать свою историю взаимоотношений с фармбизнесом.
До определенного момента моя жизнь протекала по обычному стандарту: мединститут, интернатура, работа дежурантом в неотложке. Работа, работа, работа – без просвета и каких-то малейших перспектив. Остоебенила рутина, нищенская зарплата, да и с каждым месяцем администрация все туже гайки завертывала, минимум «левых». Короче, решил опубликовать резюме на сайте job.ru; опубликовал – и напрочь забыл об этом.
И вдруг – ЧУДО: раздался телефонный звонок с предложением пройти собеседование в одной иностранной фармкомпании. Отношение у меня было к данной теме абсолютно несерьезное. Думал, что палкой не ебнут, пойду, расскажу чего-нибудь да и свалю. К моему удивлению, прошел два этапа собеседований в родном городе (одно с приехавшим регионалом) и мне сказали, что нужно ехать в Москву на третий этап. К слову сказать, спрашивали меня на этих собеседованиях о всякой хуйне: доволен ли я своим статусом, почему я хочу работать именно в этой компании, кого из главных врачей города и сотрудников городской администрации я знаю?
Вот здесь началась трансформация моего сознания: меня пригласили в МОСКВУ! На собеседование! Я понял, что до этого я занимался хуйней: лечил кого-то, оперировал кого-то и т.д. И вдруг, передо мной открылись невъебенные перспективы: работать в буржуйской фарм компании, нести здоровье всем гражданам России, ибо только эта компания производит правильные лекарства и только они могут вернуть здоровье нашим гражданам (так мне объяснили на собеседовании).
В общем, собеседование в Москве я прошел, устроился медрепом, уволился из рядов практических медиков-хирургов. Самое главное, когда я встретился со своим манагером , уже в первый день выхода на работу, мне сказали: тебе, парень, повезло: ты вовремя пришел, скоро цикловое совещание в ТУРЦИИ! Если успеешь оформить загранпаспорт, будешь в нем участвовать! Ну а пока ходи по поликлиникам и трынди молитву ( дали старую цикловую книгу с ключевыми сообщениями, которые мне велели выучит наизусть).
И я пошел в поликлинику… Буквально за неделю работы меня постигло несколько разочарований:
1. Оказывается, я совсем не так представлял себе работу медпреда. Вместо халявного распития спиртного с опинюками, да и просто врачами, увеселительных поездок с ними же в боулинг и т.д, - тупое хождение по поликлиникам
2. Оказывается, не все терапуньки рады меня видеть. Даже те, с которыми раньше встречался. Или просто был знаком.
3. Вместо богатой промолитературы с картинками (которыми меня, как врача пичкали представители компаний) – хуй без палочки. Никаких бус, вообще нихуя!
Но все это было хуйня по сравнению с предстоящей поездкой в Турцию (загранпаспорт я умудрился оформить вовремя, до этого заграницей-то ни разу не побывал). И вот, я в ТУРЦИИ!!!
Тут я охуел! Почувствовал себя причастным к чему-то очень великому, свою принадлежность к грандиозной по величине буржуйской фармкомпании, какому-то братству медпредов со всей страны. Кроме того система «все включено» усилила до невозможности эту эйфорию.
Прозрение стало потихоньку вкрадываться на следующий день, когда на региональном междусобойчике стали все знакомиться. Мне почему-то не очень понравилась следующая тенденция: все представляющиеся говорили: «в прежней жизни я был урологом», или «в прежней жизни я был гинекологом»… Ч то за хуйня? Отдает каким-то сектантством. Я вот был хирургом и есть и буду. Зачем так явно открещиваться от того, что ты делал? Дальше-хуже! Началось зомбирование, ролевые игры и т.д. Потом нам вручили новую цикловую книгу, ноутбук с каким-то злоебучим брелоком (на момент вручения я не понимал, нахуя он нужен), вижуалэйд и еще стопку какого-то говна (типа – везите из Турции домой, меньше бухла в дьютифри неберете). У тренеров самое трепетное отношение к вижуалэйду: мол, разложите листочки именно в таком порядке, а не в каком-нибудь другом, без него даже в сортир не ходите и кладите его под подушку, когда спать пойдете.
В общем, с циклового совещания, кроме полного чемодана всякой хуйни, я вывез с собой некоторое разочарование в своей теперешней судьбе и уже подкравшееся сомнение в своем будущем. Но мосты были (как мне казалось на то время) сожжены, и предстояло утверждаться в новой профессии.
Самое хуевое, что по возвращению домой меня ждали ежедневно 12 визитов в поликлиники…
Ну, ладно, поздно уже, распизделся… Если интересно, расскажу как дальше трудился, если нет, то не буду Вам надеедать.
2 Март 2010
40 недель 2 дня
Весьма студено. Пиши, чем все закончилось-то. Отдельной публикацией.
20 Октябрь 2007
3 недели 3 дня
Ну, ладно, поздно уже, распизделся… Если интересно, расскажу как дальше трудился, если нет, то не буду Вам надеедать.
Чувак, ты чересчур скромен.
Регистрируйся, автоматом добавляю тебя в Авторы - и пиши свою историю, она интересная.
17 Август 2010
1 год 6 недель
Ого как приятно...давненько не заходил на сайт, а тема оказывается живет!!!
Хотя конечно виноват, обещал ведь продолжить...вон меня даже Промедол в список авторов не вписал, что в принципе справедливо. Ну так вот, если кому интересно пишу так сказать - "полгода спустя"...
Как изначально я уже писал, что ощущения конечно у меня были не столь фатальны, как у анонимуса отработавшего 7 лет, но тем не менее приперло так, что бросил, ушел, и начал активно шевелиться, просто "дышать полной грудью"...
Буквально сразу же с головой окунулся в проекты, которые были МНЕ ИНТЕРЕСНЫ...они почти никак не связаны с медициной. Первое направление - в качестве куратора я помог открыть другу представительство компании в Новосибирске, занимающейся продажей средств обогрева и теплооборудования ( теплые полы и.т.д.) и второе, чисто свое - открыл интернет-магазин детских товаров и лечебного питания - тут я просто решил использовать то немногое хорошее что было взято с репства - связи с дистрибьюторами, аптеками и.т.д, понимание рынка какое то - это уже ЧИСТО МОЕ ДЕТИЩЕ...
Ну что сказать - не буду приписывать себе супер заслуги, но как то так случилось, что дело пошло сразу! По теплооборудованию начался сезон, и доходы мои уже буквально с первого же месяца после ухода с супервайзерства значительно превысили таковые. Что касается магазина - но это дите, это личный интерес, это меня поглотило, это я делаю с душой...пока конечно масштабным бизнесом его не назовешь, но тем не менее растет, развивается, и движется вперед!
Ну и параллельно этому меня достаточно серьезно затянуло в область электронной коммерции в целом - я уже вижу направления и планы куда двигаться, куда развиваться!
Так вот, к чему я все это, к тому что начав шевелиться, я за полгода реально продвинулся дальше чем за все 5 лет репско-супервайзерской карьеры вместе взятой! В ЛИЧНОСТНОМ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ плане в первую очередь...
Что хочу сказать:
1. Ребята - не мыслите вы так однобоко - "Либо реп - либо врач", ну или РЕП-ФАРМАЦЕВТ!!! В наш век интернета и цифровых технологий СТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЕЙ, что даже представить и осознать их трудно. Лично я для себя выбрал интернет-сферу - это сейчас пик прогресса.
2. Многое говориться о самоуважении. Так вот - будучи репом я ездил в машинке в рубашечке, носил пакетик с пос-материалами. Став предпринимателем я на своем горбу таскаю грязные тяжелые рулоны с полами и сам развожу заказы клиентами. Так вот ребята - таская рулоны в грязной спецовке, и развозя заказы клиентам - довольным клиентам - Я УВАЖАЮ СЕБЯ В 1000 РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА Я В БЕЛОЙ РУБАШЕЧКЕ
ЗАХОДИЛ В ПОЛИКЛИНИКУ! Никакой труд не зазорен, кроме того, в котором ты идешь против своей сути...против себя.
3. Принятие решений - вот теперь я могу сказать, что решения я принимаю ПОЛНОСТЬЮ САМ ( особенно в своем, пока еще маленьком бизнесе)...и поначалу даже было страшновато. Сейчас это чувство сменилось пониманием, что от того как я потопаю, так я и полопаю, и ВСЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ САМОГО! Третьим этапом я думаю уже будет чувство полной уверенности в себе - да, пока его нет, но я тоже расту. Причем не самоуверенности, а именно здоровой уверенности.
Все таки чертовски приятно и важно, заниматься тем что тебе интересно. Оно как то само собой получается. Например, я по специальности врач-педиатр, на ниве м.п. 3 года отработал в детском питании, в принципе плотно с рынком детских товаров...и в этой теме у меня как то все получается. Видимо знание и понимание того чем ты занимаешься все таки дает какие-то преимущества...
Так что парни - не бойтесь менять жизнь! Анониму, который 7 лет отработал и в себя прийти не может - бросьте вы! В мире 1000 специальностей. Да и потом, Чего уж вы так, ну поработали, значит что то же было и хорошее?
Я написал просто свой пример, как пример того, что можно шевелиться, что то делать и не идти против своей сущности. Тем, кто от медпредства тащится это не касается, но кому это противно - не бойтесь. Вот теперь я точно могу сказать ( хотя осенью я так осторожничал еще) -
1. БЕГИТЕ ОТТУДА НАХЕР
2. Если не можете побежать - используйте максимально во благо...СВОЕ БЛАГО то что вам дают акулы фармбизнеса...сам иногда подумываю...( точнее не подумываю, а просто допускаю как вариант) что может и можно было бы в какую-нибудь секту пристроиться чтобы заказы не на своей машине возить, а на чужой и халявном бензинчике...но естественно, основной моей нагрузкой в этой секте будет это 2 раза в месяц к банкомату ходить....а что - это просто возможность использовать какие-то матблага для себя...только вот секты какие-то муторные все, почти не осталось таких
3. Берите свою жизнь в свои руки...она ведь одна, и иногда бывает очень короткой...
И да, не грузитесь особо - это тем кого это касается. Да, бывает обстоятельства вынуждают. Но главное вовремя жопу оторвать и начать жить свою жизнь...в принципе, если ничего не мешает поколотить при этом сектантский логан - то почему бы и нет...
свою историю можно? я 7 лет отработала врачом, работа тихая, безденежная, в общем, всё было нормально, тут подруга предлагает мне на её место МП, з/п как мои 4 в месяц, автомобиль, бензин, телефон, интеренет все как полагается..., и вот я в отечественной фарм. компании!! сразу на тренинг вы Турцию! подруги завидуют..., но рано радовалась в Турции море увидела только в последний день, когда наше нач-во "разрешило", каждый день на "дискотеку" после всех занятий, с которых приходила никакая, если на "дискотеку" не пойдешь, на следующий день "ты чё оху..ла, не поддерживаешь корпоративный дух?!", а я действительно ох..ла от всего происходящего, но поздно пить боржоми когда почки отказали..., приехала я наконец-то в дом родной (ни когда не рвалась так сильно с Турции домой.. )), началась моя работа, вначале даже не знала как сквозь очередь пройти, работала каждый день не покладая рук, точнее ног, так продолжалось 2 месяца, потом жуткий депресняк забиваю на визиты, друзья советуют "ты работай побольше, не будет мыслей всяких по поводу своей никчемности в голову лезть", я опять "за работу", опять депресняк...., опять за работу..., короче, так 6 месяцев (ломка наверное была)), теперь все как по накатанной..., но тут мне предлагают работу ВРАЧОМ!! в частной клинике, на з/п не меньше этой, конечно же согласилась!!! я безумно счастлива, собираюсь от сюда сваливать... Что сказать хотела.. работа МП стремная, только подумайте кем вы будете в будущем, что детям своим скажете "я рекламирую таблетки"? сами себе что ответите на вопрос чего я добился в этой жизни?, а ни хрена ничего, а потому что не надо было ничего, машина халявная, связь тоже и т.д... всё за тебя решает ПЛАН НА НЕДЕЛЮ, ПЛАН НА КВАРТАЛ, и вся твоя жизнь крутится вокруг ПОТЕНЦИАЛА ВРАЧА , СРМ и двойными визитами.., а смысл где? ради чего жить, работать, ради обогащения очередного "фармгиганта". Работа МП это самое низшее звено в ФК, ты никто и имя твое название продвигаемого препарата , противно. Ну а по поводу работы"", вот например на этой неделе я не сделала ни одного визита)))), и даже уже совесть не мучает, может я деградировать стала....??!!только сейчас я поняла, что материальные ценности это ещё не все в этой жизни. (зато печатать быстро научилась))))
12 февраля 2009
2 дня 21 час
Ну, а в частной клинике- ради обогащения очередного хозяина жизни?
Уж что-что, а вот такую философскую хуйню не надо нести.
только сейчас я поняла, что материальные ценности это ещё не все в этой жизни.
Ну, а нах тогда в частную клинику? Обратно, нах, в государственную полуклинику на тихую работу!
в клинике, не важно какой частной, муниципальной, людям помогаешь, как бы это пафосно и по "филосовски" не звучало. А что всё..? теперь что не связано с таблетками теперь философией называется? я ж говорю деградация..
А материальные ценности, действительно, не всё в этой жизни, и если у тебя не хватает мозгов получить "всё" в этой жизни, так и сиди на должности "предмета" ради бензина, керасина и т.д..
Нужно шире смотреть на мир, по твоему если не в МП, то в гос. клинику на мелкую з/п? что, другой альтернативы нет ? книжки нужно читать, а не только бесконечные буклеты, репринты и остальную хуйню.
Шухенмайер, только что посмотрела ВРАЧ, снимаю шляпу, а то я Вас уже в "предметы" записала, ну в общем, Вы, видимо, не верите в "обратное перерождение"))), а оно существует ))))...